Главная      |      Поиск резюме      |      Поиск вакансий      |      Добавить резюме      |      Добавить вакансию

Вакансии
в Днепропетровске

Руководство, HR
Банковская сфера
Финансы
аналитика
склад
продавцы
реклама
лингвистика
Страхование
Офисный персонал
Программисты
Web-разработчики
Сис. администраторы
Коммуникации и связь
Услуги
наука
технологи
спорт
дизайн
охрана
гостиницы
Недвижимость
Транспорт
Строительство
Производство
Юриспруденция
Работа для моряков
искусство
Работа за рубежом
Удаленная работа
Временная работа
Работа для студентов
Разное

Поиск работы
в Днепропетровске
Пользовательского поиска

Резюме
в Днепропетровске

Руководство, HR
Банковская сфера
Финансы
аналитика
склад
продавцы
реклама
лингвистика
Страхование
Офисный персонал
Программисты
Web-разработчики
Сис. администраторы
Коммуникации и связь
Услуги
наука
технологи
спорт
дизайн
охрана
гостиницы
Недвижимость
Транспорт
Строительство
Производство
Юриспруденция
Работа для моряков
искусство
Работа за рубежом
Удаленная работа
Временная работа
Работа для студентов
Разное

Раздел:  Страхование   РЕЗЮМЕ №156

Желаемая должность:Руководитель подразделения документооборота. Зав.канцелярии.Делопроизводитель. Зарплата договорная
Личная информация
Ф.И.О: ...
Возраст: не имеет значения
Пол: Женский
тел.: 8098 897 06 44
E-mail: salto@ukr.net
Требования и условия
Категория: Страхование
Образование: высшее
График работы: полный день
Место работы: не имеет значения
Резюме: Основное

* 1998 — Киевский Национальный Экономический Университет, Управление трудовыми ресурсами, Магистр по менеджменту персонала

Повышение квалификации*курсы

* 2007 — Документооборот в банковской сфере, Национальный Банк Украины, Свидетельство
* 2007 — Тренинг «Три ступени тайм-менеджмента», Банк Ренессанс Капитал, Москва, Cвидетельство
* 2007 — Организация работы архивного подразделения Банка, Национальный центр подготовки банковских работников Украины, Cвидетельство
* 2006 — Курс по программе SAP (отдельные модули), ЗАТ «Филип Моррис Украина», Cвидетельство
* 1999 — Курсы по подготовке бухгалтеров-экономистов, ООО «Динамис» при Киевском техникуме радиоэлекторнике, Cвидетельство

Редактировать
Профессиональный опыт

01.2009 - 01.2010, ООО "Истбридж Капитал Украина"
Многопрофильный холдинг
и.о. Генерального Директора
• Бюджетирование ;
• Контроль за соблюдением необходимой процедуры согласования(заявки утвержденной формы). В процессе работы по проектам, контроль за соблюдением согласованной схемы реализации проекта (движения утвержденных сумм денежных средств, смена акционеров и т.д.);
• Заключение долгосрочных отношений, координация оплаты заказов, учет затрат;
• Осуществление контроля по проектам компании.
05.2008 - 01.2009, ООО "Истбридж Капитал Украина"
Многопрофильный холдинг
Координатор проектов компании
• Ведение общего реестра компаний по проектов (свод по юридическим данным, собственности, счетам, займам, акционерам, директорам, доверенностям и т.д.).
• Сверка данных с руководителями проектов, запрос и сбор недостающих данных и т.д.
• Заказ дополнительных документов от имени компаний по запросу руководителя проекта, подписание договоров и иных документов.
• Подготовка запрошенных документов к работе (перевод, нотариальные копии, составление акта).
• Формирование дел нерезидентов, архивное хранение и выдача документов.
• Учет и хранение всех договоров и подтверждающих транзакции документов.
03.2007 - 04.2008, ООО «Банк Ренессанс Капитал»
Банки*кредиты*инвестиции*лизинг
Начальник Управления документооборота и финансового мониторинга, Департамент по правовым вопросам и финансовому мониторингу.
• Обеспечение четкой организации делопроизводства в Банке, координации деятельности документационного обеспечения Банка;
• Разработка нормативно-методических документов по ведению делопроизводства в Банке;
• Обеспечение осуществления своевременного приема, регистрации, учета, хранения и рассылки поступающей, исходящей и внутренней корреспонденции, оперативного поиска и выдачи информации по документам;
• Обеспечение своевременного рассмотрения и проверка корректности оформления документов;
• Обеспечение соответствующего режима доступа к документам и использования информации, содержащейся в них;
• Осуществление контроля в организации документационного обеспечения и методическое руководство работой с документами в структурных подразделениях Банка;
• Обеспечение единого порядка отбора, учета, сохранности, качества обработки документов, образующихся в деятельности Банка, для передачи на государственное хранение;
• Организация разработки сводной номенклатуры дел Банка;
• Принятие участия в разработке и внедрении новых технологических процессов работы с документами;
• Осуществление контроля в деятельности архива Банка;
• Участие в заседаниях и совещаниях, проводимых руководителем Банка;
• Проведение собеседований с соискателями на открытые вакансии в Управлении
08.2006 - 03.2007, ООО «Банк Ренессанс Капитал»
Банки*кредиты*инвестиции*лизинг
Ст. специалист Управления по работе с документами Департамент по правовым вопросам и финансовому мониторингу
• Разработка и утверждение процедур по документообороту Банка
• Согласование внутренних нормативных документов Банка;
• Обеспечение правильности учета, своевременную регистрацию и передачу документов
• Осуществлять методологическую помощь сотрудникам Банка в разработке и согласовании внутренних документов.
05.2005 - 08.2006, ЗАТ «Филип Моррис Украина»
Координатор компании по работе с документами (RIM Coordinator), Отдел Внутреннего контроля
• Помощь*консультации координатором отделов по документообороту в подготовке и обновлению Списка Первичных документов: изменение кодировок существующих документов, корректировка описаний документов, внесению в Список Первичных документов новых первичных документов отделов;
• Консолидирование и проверка всех Списков Первичных документов для ревю Региональным координатором по организации документооборота.
• Проверка документов, выделенных к уничтожению, на предмет корректного определения сроков хранения, маркировки и требований политик компании;
• Проведение встречи*консультации с представителем Архивного фонда г. Киева, с целью определения процедуры уничтожения документов;
• Обеспечение корректной архивации документов компании;
• Подготовка информации по ХТФ и всем региональным офисам для Анкеты PMI по статусу программы RIM в регіонах;
• Обновление Приложений к Процедуре по Организации Документооборота;
• Проведение аудита документов по проекту «Greenfield» ХТФ;
05.2004 - 05.2005, АТ «Филип Моррис Украина»
Ассистент отдела снабжения
• Ведение и контроль базы данных поставщиков;
• Ведение деловой переписки с поставщиками;
• Решение вопросов с агентствами и складами по получению*оприходованию материалов и оплаты услуг;
• Процессирование актов выполненных работ;
• Открытие заказов на покупку;
• Открытие кодов основных материалов*услуг в Expandable GM, согласно инструкции по классификации данных ФМУ.
07.2003 - 04.2004, АТ «Филип Моррис Украина»
Архивариус-бухгалтер
• Внедрение новой политики по архивированию первичной документации;
• Ведение учета документов;

Редактировать
Дополнительная информация
Гражданство:

* Украина

Разрешение на работу в странах:

* Украина

Языки

* Украинский: Родной язык
* английский: базовые знания
* немецкий: читаю профессиональную литературу

Ключевые навыки


MS Office for Windows: Word, Excel, Power Point; MS Outlook, Lotus Notes, Expandable, SAP R3(отдельные модули) Наличие водительских прав категории В
Инвалид III группы
Дата публикации: 2011-10-27 07:12:16

Реклама

Поиск резюме      |      Поиск вакансий      |      Добавить резюме      |      Добавить вакансию      |      Карта сайта вход в аккаунт
По всем вопросам обращайтесь y20[dog]mail.ru